Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- Лично в Учреждении
- Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательного учреждения или электронной информационной системы общеобразовательного учреждения, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательного учреждения в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии). «Запись в школу» работает через портал РПГУ (Региональный портал государственныхимуниципальных услуг УР).
ссылка на портал